Arti digital design, cтудия веб дизайна
Создание недорогих сайтов под ключ в Уфе и Башкортостане. Невысокая стоимость, индивидуальный дизайн, техническая поддержка и сопровождение сайтов, поисковое продвижение сайтов. Недорого. Качественно.
Россия, Башкортостан
Уфа, пр. Октября 55
E-mail: arti@arti-ufa.ru
Пн.-Вс. 9.00-20.00
54.75534059 N
56.00435257 W

Создание интернет-магазина в Уфе

Если у вас есть вопросы по тому, как создается интернет магазин— читайте далее.

Изготовление сайтов интернет магазинов требует предварительного обдумывания задачи. Ознакомьтесь с вопросами, возникающими при заказе создания сайта интернет-магазина.

Сайт интернет магазина представляет собой, как правило, именно интернет магазин— все остальное содержимое сайта либо вторично либо подчинено продажам товара в магазине. Если вам требуется разработка несложного и недорогого сайта интернет магазина имеет смысл ознакомится с Созданием сайта фирмы или предприятия, возможно, это будет более приемлемый для вас вариант.

Так как основой любого интернет-магазина является каталог товаров, при создании сайта интернет магазина возникают те-же вопросы, что и при создании сайта-каталога.

По каталогу разрабатываемого интернет-магазина

Вопросы по группировке товаров в интернет магазине:

  1. Как делить товары по разделам создаваемого сайта каталога?
  2. Какие дополнительные параметры товаров в группах-разделах будут иметь значение?
  3. По каким параметрам посетителям можно будет осуществлять выборку товара в разделе (если нужно, конечно)?

Вопросы по описанию непосредственно товаров, возникающие при изготовлении сайта магазина:

  1. Какие параметры товара важны при его показе (параметры выборки товаров и показываемые для каждого товара в отдельности могут отличаться)?
  2. Нужно-ли показывать полное описание каждого товара?

Вопросы по обновлению информации на создаваемом сайте каталоге:

  1. Нужно-ли частое обновление данных и нужно-ли его автоматизировать?
  2. Что именно, какие свойства товаров нуждаются в обновлении?
  3. В каком виде эти данные у вас есть или в каком виде их можно получить?
  4. Предусматривать-ли возможность добавления новых позиций товаров в каталог при загрузке  новых данных?


Конечно, если вам необходимо создание несложного, дешёвого и удобного в обслуживании сайта интернет-магазина то многие вопросы отпадают— не нужна выборка товаров по признакам, не нужно автоматическое обновление и многие полезности, без которых сайт большого интернет магазина с разнообразным товаром просто не может существовать

Вопросы непосредственно по созданию интернет магазина

Регистрация посетителей магазина

Регистрация посетителей сайта стала достаточно привычна, используют её и где надо и где не надо. При разработке интернет магазина возникает вопрос— а нужна-ли нам регистрация? Если вы не собираетесь вести статистику покупаемости товара, если скидки не будут зависить от того, на какую сумму посетитель интернет магазина покупал товар ранее— обязательная регистрация только помешает. Чем меньше действий нужно совершить покупателю для покупки товара тем больше вероятность самой покупки- в небольших интернет магазинах достаточно при отправке заказа указать дополнительные поля для контактных данных покупателя (телефон для подтверждения заказа, контактное лицо, комментарии).

Чем проще и дружелюбнее сайт интернет-магазина тем выше вероятность покупок. В противном случае потенциальный покупатель может либо просто испугаться оставлять слишком много данных о себе либо просто может запутаться в процессе регистрации или заказа товара и, конечно, не совершит покупки.

Система скидок в создаваемом интернет-магазине

Скидки на товары могут предоставляться различными способами.

  1. скидки только на одну позицию (например, скидка 5%)
  2. скидки на весь товар в корзине (например, набрали в корзину товара больше чем на 1000 рублей- получаем на все скидку 5%)
  3. индивидуальные скидки покупателям в зависимости от того, сколько покупатель покупал товара ранее (в данном случае обязательна регистрация покупателя и ведение истории его покупок)

Кроме того, часто скидки предоставляются ступенчато. Например— набрали в корзину товара на 1000 рублей— скидка 5%, на 2000— 7%, на 5000— 10%.

Систему расчета скидок при разработке сайта интернет магазина нужно продумывать заранее.  Даже если на данный момент вы не собираетесь использовать некоторые виды скидок, но планируете их ввести в работу магазина позднее, предусмотреть их ввод заранее просто необходимо.

Проведение акций на сайте создаваемого интернет магазина

Если вы планируете проводить какие-то акции в своем будущем интернет-магазине (например, скидки на какие-то отдельные товары на определенные дни) следует и их реализацию продумать заранее.

Вопросы по акциям проводимым в интернет-магазине

  1. будут ли входить в одну акцию товары из разных групп (например, одна акция на дубленки и покрышки)?
  2. будет-ли вывод информации о проводимой акции на главную страницу (или другие страницы сайта)?
  3. какая информация о проводимой акции будет показываться?

Обновление данных на сайте разрабатываемого интернет магазина

Как и при разработке сайте каталога продукции-  нужно-ли автоматическое обновление, что именно обновлять, в каком виде у вас есть данные для обновления? Дополнительно- обновление цен.
Информация о доставке товара, заказанного в интернет магазине

О том, как будет доставляться товар (самовывоз, курьер, почта наложенный платеж, службы доставки...) следует тоже подумать заранее и при создании сайта обязательно ознакомить потенциального покупателя со способами доставки.

Способы покупки товара

В какой момент покупатель расстается с деньгами (при получении товара от курьера, при оплате квитанции, оплата терминалами, например, киви до получения товара)? Этот вопрос тоже нужно решить ещё "на берегу", до создания интернет-магазина.

Сложность содержания и работы с интернет-магазином

Как уже говорилось в описании создания более простых сайтов следует искать "золотую середину" между своими желаниями и своими возможностями. Чем сложнее создаваемый сайт интернет магазина тем сложнее он в управлении и работе.

Все приведенные выше вопросы следует учитывать при создании сайта интерент-магазина, обязательно оговорить до начала разработки или описать в техзадании на разработку вашего сайта. Конечно, впоследствии созданный сайт интернет магазина можно развивать, расширять, дополнять функционал.

Разработка сайтов интернет магазинов может очень сильно отличаться и по сложности и по цене и по времени разработки. Все зависит от сложности создаваемого сайта.

Познакомиться с разрабатываемыми нами интернет-магазинами можно на этой странице

← Предыдущая

Немного о создании landing page

Landing page- страница, на которых конверсия значительно больше обычного. Чего ждать от посадочных страниц? На сколько они эффективны? Немного об интернет-маркетинге.

подробнее...

Следующая →

Создание сайта каталога

Создание на веб сайте развитого каталога товаров требует определиться заранее с некоторыми вопросами, о них мы и поговорим. Эти вопросы имеют особенное значение при создании технических сайтов или при создании и разработке узкоспециализированных информационных или профессиональных сайтов

подробнее...

Мы в соцсетях Google+
© 2015 Создание сайтов в Уфе, Arti digital design Сделано в ARTi Карта сайта

Arti digital design, Студия веб дизайна в Уфе. 
Услуги по созданию и разработке веб сайтов в Уфе и Башкортостане для малого и среднего сегментов рынка— создание сайтов от визитки до интернет-магазина. Поисковое продвижение, поддержка и сопровождение сайтов.

Создание сайтов на CMS MODXRevolution Создание сайтов на CMS MODXRevolution в Уфе

Уфа, Башкортостан
тел.:  8 (917) 433-59-53
e-mail: arti@arti-ufa.ru

Использование материалов с сайта приветствуется только при условии установки активной ссылки!