Если у вас есть вопросы по разработке сайтов-каталогов— читайте далее
Поговорим о том, о чем следует подумать перед звонком в веб студию с целью заказать создание web сайта каталога товаров в Уфе или в любом другом городе Башкортостана.
Как уже говорилось в создании сайта фирмы или предприятия всё зависит от приоритетов.
Сайт каталог товаров отличается от обычного сайта фирмы только приоритетом каталога над всем остальным содержимым создаваемого сайта.
Каталог товаров в этом случае, как правило, является главной частью разрабатываемого интернет сайта и обладает расширенным функционалом— обычно возможностью выбора товаров по определенным параметрам.
Создание на веб сайте развитого каталога товаров требует определиться заранее с некоторыми вопросами, о них мы и поговорим. Эти вопросы имеют особенное значение при создании технических сайтов или при создании и разработке узкоспециализированных информационных или профессиональных сайтов.
В разрабатываемом сайте каталоге товары делятся обычно на группы— по разделам создаваемого сайта. Кроме этого уже внутри разделов товары или единицы продукции могут отличаться по неким своим параметрам, свойственным только для этого раздела.
Создание и разработка сайта каталога очень похожа на создание сайта интернет магазина— отличаются они только возможностью сделать заказ и наличием корзины отобранных товаров.
При заказе создания сайта с каталогом продукции стоит сразу определиться, как товары будут группироваться по группам-разделам сайта и какие ещё признаки товаров будут иметь значение внутри разделов.
При заходе в раздел такого интернет сайта-каталога посетитель увидит список товаров, из которого он сможет выбрать необходимые по определенным дополнительным признакам. Например— показать только товары синего цвета, или показать только синего цвета и большого размера.
Будут-ли в разделах создаваемого сайта каталога использоваться дополнительные признаки для выборки товаров, много-ли таких признаков будет, они одинаковы на весь каталог или в каждом разделе разные?
Эти вопросы надо решить и подробно обговорить заранее— изменить всё после разработки веб сайта будет сложно и, скорее всего, потребует много времени, труда и дополнительных денежных затрат.
Вопросы по группировке товаров в каталоге:
Следует подумать о форме представления каждого товара в отдельности.
Как правило, при создании сайта-каталога представление товаров в разделе выполняется в виде списка— выводятся только названия, анонсы, маленькое фото и ссылки на подробную информацию.
Если в создаваемом сайте каталоге о каждом товаре ожидается достаточно много информации, имеет смысл организовать показ товаров по стандартной схеме— при заходе в раздел сайта-каталога показываются названия, анонсы товаров с указаниями некоторых параметров (например— производитель, размер, цвет) и ссылки "подробнее". При переходе по этим ссылкам выводится подробная информация о товаре. Как правило, страничка полного описания товара представляет собой полностью редактируемый документ, на котором можно разместить любое количество информации, изображений, ссылок на файлы для скачивания.
Если не имеет значения полное описание товара, достаточно только нескольких параметров, можно показывать товары в разделах по упрощеному типу— только в виде названия и нескольких имеющих значения параметров.
Вполне возможно и смешанное представление— если у товара есть подробное описание— ссылка на него показывается, если нет описания— не показывается.
Вопросы по описанию непосредственно товаров, возникающие при создании сайта каталога:
Как пример— вполне возможно, что посетителей будут интересовать цены и наличие товаров на складе. При достаточно обширном каталоге товаров на сайте— болше сотни наименований— возникает вопрос сложности обновления данных. Одно дело, если цены меняются раз в полгода а наличие на складе вообще не имеет значения и совсем другое— обновление данных о товарах два раза в неделю при, скажем, нескольких тысячах позиций.
Вопросы по обновлению информации на создаваемом сайте каталоге:
Чем сложнее каталог и чем больше в нем возможностей, тем сложнее он в управлении. При создании сайта каталога, да и вообще при создании любого сайта приходиться искать компромис между желаниями заказчика и его возможностями заниматься сайтом.
Соотносите реально свои возможности со своими потребностями, если у ваших работников нет времени заниматься сайтом-каталогом— пользы от него не будет, скорее даже вред. Помните— лучше сделать несложный но работающий сайт.
При отсутствии возможности у заказчика заниматься разработанным нами в Уфе сайтом мы можем взять на себя работы по поддержанию сайта в актуальном состоянии, обновлению данных, добавлению информации.
Arti digital design, Студия веб дизайна в Уфе.
Услуги по созданию и разработке веб сайтов в Уфе и Башкортостане для малого и среднего сегментов рынка— создание сайтов от визитки до интернет-магазина. Поисковое продвижение, поддержка и сопровождение сайтов.
Создание сайтов на CMS MODXRevolution в Уфе
Использование материалов с сайта приветствуется только при условии установки активной ссылки!