Arti digital design, cтудия веб дизайна
Создание недорогих сайтов под ключ в Уфе и Башкортостане. Невысокая стоимость, индивидуальный дизайн, техническая поддержка и сопровождение сайтов, поисковое продвижение сайтов. Недорого. Качественно.
Россия, Башкортостан
Уфа, пр. Октября 55
E-mail: arti@arti-ufa.ru
Пн.-Вс. 9.00-20.00
54.75534059 N
56.00435257 W

Создание сайта каталога в Уфе

Если у вас есть вопросы по разработке сайтов-каталогов— читайте далее

Поговорим о том, о чем следует подумать перед звонком в веб студию с целью заказать создание web сайта каталога товаров в Уфе или в любом другом городе Башкортостана.

Как уже говорилось в создании сайта фирмы или предприятия всё зависит от приоритетов.

Сайт каталог товаров отличается от обычного сайта фирмы только приоритетом каталога над всем остальным содержимым создаваемого сайта.

Каталог товаров в этом случае, как правило, является главной частью разрабатываемого интернет сайта и обладает расширенным функционалом— обычно возможностью выбора товаров по определенным параметрам.

Создание на веб сайте развитого каталога товаров требует определиться заранее с некоторыми вопросами, о них мы и поговорим. Эти вопросы имеют особенное значение при создании технических сайтов или при создании и разработке узкоспециализированных информационных или профессиональных сайтов.

Группировка товаров в создаваемом сайте каталоге

В разрабатываемом сайте каталоге товары делятся обычно на группы— по разделам создаваемого сайта. Кроме этого уже внутри разделов товары или единицы продукции могут отличаться по неким своим параметрам,  свойственным только для этого раздела.

Создание и разработка сайта каталога очень похожа на создание сайта интернет магазина— отличаются они только возможностью сделать заказ и наличием корзины отобранных товаров.

При заказе создания сайта с каталогом продукции стоит сразу определиться, как товары будут группироваться по группам-разделам сайта и какие ещё признаки товаров будут иметь значение внутри разделов.

При заходе в раздел такого интернет сайта-каталога посетитель увидит список товаров, из которого он сможет выбрать необходимые по определенным дополнительным признакам. Например— показать только товары синего цвета, или показать только синего цвета и большого размера.

Будут-ли в разделах создаваемого сайта каталога использоваться дополнительные признаки для выборки товаров, много-ли таких признаков будет, они одинаковы на весь каталог или в каждом разделе разные?

Эти вопросы надо решить и подробно обговорить заранее— изменить всё после разработки веб сайта будет сложно и, скорее всего, потребует много времени, труда и дополнительных денежных затрат.

Вопросы по группировке товаров в каталоге:

  1. Как распределить товары по разделам создаваемого сайта каталога?
  2. Какие дополнительные параметры товаров в группах-разделах будут иметь значение?
  3. По каким параметрам посетителям можно будет осуществлять выборку товара в разделе (если нужно, конечно)?

Описания товаров в создаваемом сайте каталоге

Следует подумать о форме представления каждого товара в отдельности.

Как правило, при создании сайта-каталога представление товаров в разделе выполняется в виде списка— выводятся только названия, анонсы, маленькое фото и ссылки на подробную информацию.

Если в создаваемом сайте каталоге о каждом товаре ожидается достаточно много информации,  имеет смысл организовать показ товаров по стандартной схеме— при заходе в раздел сайта-каталога показываются названия, анонсы товаров с указаниями некоторых параметров (например— производитель, размер, цвет) и ссылки "подробнее".  При переходе по этим ссылкам выводится  подробная информация о товаре. Как правило, страничка полного описания товара представляет собой полностью редактируемый документ, на котором можно разместить любое количество информации, изображений, ссылок на файлы для скачивания.

Если не имеет значения полное описание товара, достаточно только нескольких параметров, можно показывать товары в разделах по упрощеному типу— только в виде названия и нескольких имеющих значения параметров.

Вполне возможно и смешанное представление— если у товара есть подробное описание— ссылка на него показывается, если нет описания— не показывается.

Вопросы по описанию непосредственно товаров, возникающие при создании сайта каталога:

  1. Какие параметры товара важны при его показе (параметры выборки товаров и показываемые для каждого товара в отдельности могут отличаться)?
  2. Нужно-ли показывать полное описание каждого товара в создаваемом сайте?

Обновление данных о товарах в разрабатываемом сайте-каталоге

Как пример— вполне возможно, что посетителей будут интересовать цены и наличие товаров на складе. При достаточно обширном каталоге товаров на сайте— болше сотни наименований— возникает вопрос сложности обновления данных. Одно дело, если цены меняются раз в полгода а наличие на складе вообще не имеет значения и совсем другое— обновление данных о товарах два раза в неделю при, скажем, нескольких тысячах позиций.

Вопросы по обновлению информации на создаваемом сайте каталоге:

  1. Нужно-ли частое обновление данных на разрабатываемом сайте и нужно-ли его автоматизировать?
  2. Что именно, какие свойства товаров нуждаются в обновлении?
  3. В каком виде эти данные у вас есть или в каком виде их можно получить?
  4. Предусматривать-ли возможность добавления новых позиций товаров в каталог при загрузке данных для обновления?

Сложность самостоятельного управления сайтом-каталогом

Чем сложнее каталог и чем больше в нем возможностей, тем сложнее он в управлении. При создании сайта каталога, да и вообще при создании любого сайта приходиться искать компромис между желаниями заказчика и его возможностями заниматься сайтом.

Соотносите реально свои возможности со своими потребностями, если у ваших работников нет времени заниматься сайтом-каталогом— пользы от него не будет, скорее даже вред.  Помните— лучше сделать несложный но работающий сайт.

При отсутствии возможности у заказчика заниматься разработанным нами в Уфе сайтом мы можем взять на себя работы по поддержанию сайта в актуальном состоянии, обновлению данных, добавлению информации.

← Предыдущая

Создание интернет-магазина

Сайт интернет магазина представляет собой, как правило, именно интернет магазин— все остальное содержимое сайта либо вторично либо подчинено продажам товара в магазине. Если вам требуется разработка несложного и недорогого сайта интернет магазина имеет смысл ознакомится с Созданием сайта фирмы или предприятия, возможно, это будет более приемлемый для вас вариант.

подробнее...

Следующая →

О создании сайтов предприятий или бизнес-порталов

Деление на разные типы создаваемых сайтов конечно, условно, все зависит от приоритетов— если вам нужно разработать сайт компании без явного приоритета интернет-магазина или каталога товаров и больше показать информацию о предприятии или особенностях продукции то, скорее всего, это и есть сайт фирмы —компании —предприятия —бизнес-сайт. Часто создание таких сайтов называют разработкой корпоративного портала.

подробнее...

Мы в соцсетях Google+
© 2015 Создание сайтов в Уфе, Arti digital design Сделано в ARTi Карта сайта

Arti digital design, Студия веб дизайна в Уфе. 
Услуги по созданию и разработке веб сайтов в Уфе и Башкортостане для малого и среднего сегментов рынка— создание сайтов от визитки до интернет-магазина. Поисковое продвижение, поддержка и сопровождение сайтов.

Создание сайтов на CMS MODXRevolution Создание сайтов на CMS MODXRevolution в Уфе

Уфа, Башкортостан
тел.:  8 (917) 433-59-53
e-mail: arti@arti-ufa.ru

Использование материалов с сайта приветствуется только при условии установки активной ссылки!