Тестирование сделанного сайта. Заполнение сайта материалами. Как готовить материалы. Что стоит публиковать а что нет. Общая масса сайта. Последующее заполнение сайта.
Лучший вариант тестирования сделанного сайта— делать всё то, что будет делать реальный посетитель сайта. Просматривайте материалы, заполняйте формы, скачивайте файлы и смотрите галереи. На финальном этапе создания сайта разработчик всё проверяет, но, как говорится, и на старуху бывает... Может что-то и не сработать. Так что обязательно все проверяем.
Если вам сделали сайт визитку, проверяем свои котактные данные и описание услуг.
Если вы заказывали сделать сайт фирмы или создание корпоративного портала— проверяем добавочно все варианты связи с клиентами— формы обратной связи, вопросы и ответы и прочее. Все должно приходить на нужный вам адрес электронной почты, все редактируемое должно редактироваться.
Если вы заказывали сделать интернет магазин— проверяем всю работу с товаром, скидками, наличием товара и прочее. Проще всего создать несколько групп товара, заполнить их (по несколько товаров) и провести несколько полноценных покупок. От выбора товара до покупки и получения вами информации о сделанном заказе.
Работу со скидками в созданном интернет магазине, например, вообще никак не проверить— только "боевым" тестированием. В любом случае, что-то неработающее вы сможете найти только при полноценной нагрузке на сайт, простым осмотром и рассказом как и что работает не обойтись.
Обязательно проверьте админскую часть сайта— добавление и изменение материалов на сайте, добавление и обновление информации о товарах и ценах.
Обычно создатели сайта заполняют его не полностью (если это не простейший сайт, конечно)— постоянное добавление новых материалов ложится на плечи вас или вашего работника.
Сильно все упрощается, если заказать сопровождение сайта— вы будете готовить материал и отправлять разработчику, который и займется его размещением (подготовит тексты, оптимизирует графику).
Человеку, работающему с сайтом следует помнить следующие основные пункты:
Имейте ввиду, что с одной стороны— чем больше материалов на сайте тем лучше, с другой— сайт должен ясно и понятно отвечать на вопросы посетителей, а не заставлять их рыться в куче старых текстов. В конце концов— ваш сайт продолжение вашего реального бизнеса, а не что-то отдельное. Клиенты то у вас из реального мира будут. Да и поисковое продвижение сайта будет затруднено— поисковые системы негативно относятся к обилию воды на сайте.
Arti digital design, Студия веб дизайна в Уфе.
Услуги по созданию и разработке веб сайтов в Уфе и Башкортостане для малого и среднего сегментов рынка— создание сайтов от визитки до интернет-магазина. Поисковое продвижение, поддержка и сопровождение сайтов.
Создание сайтов на CMS MODXRevolution в Уфе
Использование материалов с сайта приветствуется только при условии установки активной ссылки!